Информация Курса

Эпическая Поездка С Эпическими Улыбками

Home

Course

Directions

Specifics

Preparation

Testimonies

Volunteer

Articles



Испанский язык Английский язык Французский язык Немецкий язык Португальский язык Итальянский язык

ПРИГНИТЕ: ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС О ТОМ, КАК ВЛЮБИТЬСЯ

Теперь для интенсивного курса о том, как влюбиться. Хорошо, как мы влюблялись в пищу?

То, что случилось, было то, что наши сердца стали порабощенными к пище, повинуясь пище. Когда чипсы назвали наше имя от кладовой и сказали, "Эй, приезжайте, едят меня," мы слушали и повиновение. Когда мы ездили вниз по улице и #3 компаниям от ресторана быстрого обслуживания, названного нашим именем, мы повиновались при натяжении в то, чтобы проезжать. Когда мы думали о большом обеде стейка, мы чувствовали наше повышение эмоций. Наша частота пульса повысилась. Наши чувства были аварийными к голосу и наличию пищи (сование жареной кукурузы, испепеляющий стейк, кипячение мозоли, и открытие оберток леденца). Наш ум думал о рецептах и обедах каждый запасной момент, включая времена, когда это должно было концентрироваться на работе под рукой. Мы перевязывали для того, чтобы съесть случаи, предпочитая упругое оборудование без поясов! Мы искали возможности быть в наличии пищи. Мы с нетерпением ждали одних только времен для разгула. Мы показали внешне распознаваемые эмоции, когда мы думали о десерте или жареном картофеле и падении. Мы сделали бы что-нибудь, чтобы добраться до пищи и не найти это никакой проблемой. Приготовление кое-чего всегда является удовольствием. Быть отделенным от пищи вызывает печаль. Медленно, но конечно, это описывает состояние Вашего сердца. Ваше сердце - эмоциональное, чувствуя синдром. Все это кажется параллелью к давке, которую я описал ранее?

Мы любим владельца, которому мы повинуемся. И мы повинуемся владельцу, которого мы любим. Мы не можем любить и Бога и пищу. Или мы будем ненавидеть тот и любить другой, или мы будем любить тот и ненавидеть другой. Не обманывайте yourself—you, не может любить Бога, если Вы любите пищу! И не ожидайте, что Бог будет полагать, что Вы любите Его в то же самое время, Вы любите пищу. Он знает лучше.

Даже при том, что мысль и запах пищи - то, что вытащило меня из кровати в утренних годах ago—now, все мои чувства - Бог, к которому посвящают себя. Я перевязываю для Него. Я могу ощутить (даже при том, что я не вижу Его), когда Он рядом. Я могу отчасти сказать, когда Он называет меня, чтобы прочитать Его слово. Все чувства живы для Него. Один участник семинара сказал мне, что она не называет это совпадением больше, но "Уровнем бога!"

Заметьте, что нет ничего неотъемлемо неправильно с алкоголем, табаком, пищей, кредитными картами, транквилизаторами, и половым желанием. Что не так с нашим сердцем. Разрыв кредитной карты не собирается хранить наше сердце от материализма. То, чтобы заставлять пищу иметь менее полный не собирается делать наше сердце менее жадным для пищи. Запирание кого-то в центре детоксикации, чтобы снизить их от алкоголя или токсикомании не собирается фиксировать их сердце.

Мы влюбились в пищу, давая это наше сердце, душа, ум, и прочность, которая включена в это поведение, названное повиновением. Мы повиновались этому. Это назвало нас от кровати утром, и мы использовали нашу прочность, чтобы препарировать это. Мы также использовали нашу прочность, чтобы захлопнуть больше из этого в тело чем требовавшееся тело. Мы дали этому наш ум целый день, просматривая книги рецепта и обсуждая последние диеты с нашими друзьями, спрашивая, "Что Вы получаете, чтобы поесть на Вашей диете?" Мы жаждали продукты, которые были на меню, и мы дали наши сердца 10-часовому разгулу.

Преобразовать эту любовь к refrigerator—we должно повиноваться Богу. Каждый раз, когда мы повинуемся Богу относительно пищи или с чем-нибудь, Он надевает наше сердце, чтобы продолжить работать, мы упадем более влюбленные Его. Частично, это - то, потому что "Он вознаграждает те, кто искренне ищет его" (Евреи 11:6). (Отметьте: мы к искренне [с истинным сердцем], ищут Him—not Его деньги или Его power—but Его.) И часть причины мы влюбляемся через повиновение, или соблюдение Его команд, то, что Он отвечает на молитвы тех, кто повинуется Ему. Джон 14:14 говорит, "Вы можете спросить у меня что-нибудь на мое имя, и я сделаю это."

Рассмотрите снова Второзаконие 8:2: "Помните, как Бог, Ваш Бог побеждал Вас полностью в пустыне эти сорок лет, чтобы унизить Вас и проверить Вас, чтобы знать то, что было в Вашем сердце, будете ли Вы хранить его команды." От контекста этого прохода это похоже, что повиновение - большой фактор в знании, что находится действительно в наших сердцах. Это предположение поддержано словами, произнесенными Иисусом. Он сказал это сначала один путь, и затем Он перевернет это и скажет это другой. Вы думали бы, что Он удостоверялся, что мы получили сообщение, в то время как Он снижался на земле. Смотрите:

"Если Вы будете любить меня, то Вы повинуетесь тому, чем я командую." (Джон 14:15), "Кто бы ни имеет мои команды и повинуется им, он - тот, кто любит меня. Он, кто любит меня, будет любим моим Отцом, и я также буду любить его и показывать меня ему." (Джон 14:21)

"Если любой будет любить меня, то он повинуется моему обучению. Мой Отец будет любить его, и мы приедем к нему и сделаем наш дом с ним. Он, кто не любит меня, не будет повиноваться моему обучению." (Джон 14:23,24a)

"Поскольку Отец любил меня, так любите меня Вы. Теперь останьтесь в моей любви. Если Вы повинуетесь моим командам, то Вы останетесь в моей любви, так же, как я повиновался командам своего Отца и остаюсь в его любви. Я сказал Вам это так, чтобы моя радость могла быть в Вас и что Ваша радость может быть полной." (Джон 15:9-11)

Мы знаем, что мы узнали его, если мы повинуемся его командам. Человек, который говорит, "я знаю его," но не делаю то, чем он командует, является лгуном, и правда не находится в нем. Но если любой повинуется его слову, любовь Бога действительно сделана полной в нем. Это - то, как мы знаем, что мы находимся в нем: Кто бы ни утверждает, что жил в нем, должен идти, поскольку Иисус сделал. (1 Джон 2:3-6)

Таким образом повиновение - конечно один major—if не, major—way, чтобы измерить любовь в нашем сердце для Бога и заняться любовью для Бога растут в нашем сердце. В конце концов, это - то, что мы используем для того, чтобы знать, любят ли наши дети нас, доверяют нам, и уважают нас. Повиновение - также пробный камень для работодателей, чтобы знать сердца служащих. Покровительственное повиновение и ложная любовь всегда легко обнаруживаются.

Повиновение, к которому призывает Бог, является повиновением к Его командам. Так, каковы Его команды? Во-первых, чтобы любить Его со всем нашим сердцем. Во-вторых, чтобы любить нашего соседа как самостоятельно. Это кажется, что мы входим в круги? Это отчасти делает мне. Выглядит, как будто подлинное article—the сердце, которое действительно любит God—will, в то же самое время, быть послушным, любя Бога и другие. Любовь и повиновение идут взявшись за руки. Они кормят друг друга так, чтобы Ваша любовь к Богу и другим людям росла все больше.

Для моей собственной Пустыни Тестирования именно только потому, что я любил Его, я повиновался Ему в начале. Начало было очень трудно, и оно вызвало много разрывов и большую боль, чтобы разорвать идолов из моей жизни. Как только я повиновался Ему, я любил, доверял, и уважал Его команды даже больше и любил идолов меньше. Это облегчило в следующий раз. С каждым прикусом пищи Вы отодвигаете из чистого повиновения Богу, больше Вы будете любить Его. Следующая жертва будет легче, поскольку Вы видите, что все больше наград прибывает от Отца. Любовь неизбежна, поскольку Вы повинуетесь Ему. Любовь к пище будет disappear—salvation! Спасение от Вашего старого мастера (пища) и разрешение дать себя Богу.

От чтения Ветхого Завета Вы замечаете, что Израильтяне вошли и из вероисповедания идолам. В результате Бог тогда поработил бы их к злым окружающим странам. После обременительного и болезненного порабощения они раскаивались бы и возвратили бы свои сердца Отцу, и Он выделит их. Таким образом повиновение и свобода идут вместе, также, как и неповиновение и рабство. Это верно с Вами и пищей. Неповиновение и несчастное сидение на диете идут взявшись за руки. Повиновение Богу, использующему голод и обилие (или нехватка жадности к пище), так же как свобода поесть, что Вы хотите, также идет взявшись за руки. Повиновение не предназначение нашей поездки пустыни. Скорее это - средства до конца: любовь к Богу.

*47\237\2*

Потеря в весе

Родовой Cialis     Купите Родовой Levitra     Найдите оффшорную аптеку и другие дешевые аптеки онлайн    Непатентованные препараты    Никакая Аптека Предписания

Course Information

The Epic Ride With Epic Smiles

Home

Course

Directions

Specifics

Preparation

Testimonies

Volunteer

Articles



Spanish English French German Portuguese Italian

WEIGH DOWN: CRASH COURSE ON HOW TO FALL IN LOVE

Now for the crash course on how to fall in love. Well, how did we fall in love with food?

What happened was that our hearts became enslaved to food by obeying the food. When the potato chips called our name from the pantry and said, "Hey, come eat me," we found ourselves listening and obeying. When we drove down the street and the #3 combo from the fast food restaurant called our name, we found ourselves obeying by pulling into the drive-through. When we thought about a great steak dinner, we felt our emotions rise. Our pulse rate went up. Our senses were alert to the voice and presence of food (popcorn popping, steak sizzling, corn boiling, and candy wrappers opening). Our mind thought about recipes and dinners every spare moment, including times when it should have been concentrating on the job at hand. We found ourselves dressing for eating occasions, preferring elastic outfits with no belts! We looked for opportunities to be in the food's presence. We looked forward to times alone for a binge. We found ourselves showing outwardly recognizable emotions when we thought about dessert or chips and dip. We would do anything to get to food and find it no problem. Cooking something is always a pleasure. Being separated from food brings sadness. Slowly but surely, this describes the state of your heart. Your heart is an emotional, feeling entity. Does all this sound parallel to the crush I described earlier?

We love the master that we obey. And we obey the master we love. We cannot love both God and food. Either we will hate the one and love the other or we will love the one and hate the other. Do not kid yourself-you cannot be in love with God if you are in love with food! And do not expect God to believe that you are in love with Him at the same time you are in love with food. He knows better.

Even though the thought and smell of food is what got me out of the bed in the morning years ago-now all my senses are given over to God. I dress for Him. I can sense (even though I do not see Him) when He is near. I can kind of tell when He is calling me to read His word. All senses are alive for Him. One workshop participant told me that she does not call it coincidence anymore, but "God-incidence!"

Notice that there is nothing inherently wrong with alcohol, tobacco, food, credit cards, tranquilizers, and sexual desire. What is wrong is with our heart. Tearing up the credit card is not going to keep our heart from materialism. Making the food have less fat is not going to make our heart less greedy for food. Locking someone up in a detoxification center to bring them down off alcohol or substance abuse is not going to fix their heart.

We fell in love with the food by giving it our heart, soul, mind, and strength, which is included in this one behavior called obedience. We obeyed it. It called us from the bed in the morning, and we used our strength to prepare it. We also used our strength to force more of it down into the body than the body called for. We gave it our mind all day long by looking through recipe books and discussing the latest diets with our friends, asking, "What do you get to eat on your diet?" We lusted after the foods that were on the menu, and we gave our hearts to the 10 o'clock binge.

To convert this love for the refrigerator-we need to obey God. Every time we obey God with regard to food or with anything He is putting on our heart to work on, we will fall more in love with Him. Partly, this is because "He rewards those who earnestly seek him" (Hebrews 11:6). (Note: we are to earnestly [with a true heart] seek Him-not His money or His power-but Him.) And part of the reason we fall in love through obedience, or keeping His commands, is that He answers the prayers of those who obey Him. John 14:14 says, "You may ask me for anything in my name, and I will do it."

Consider again Deuteronomy 8:2: "Remember how the Lord your God led you all the way in the desert these forty years, to humble you and to test you in order to know what was in your heart, whether or not you would keep his commands." From the context of this passage, it looks like obedience is a big factor in knowing what is truly in our hearts. This assumption is backed up by the words spoken by Jesus. He said it first one way and then He would turn it around and say it another. You would think that He was making sure that we got the message while He was down on earth. Take a look:

"If you love me, you will obey what I command." (John 14:15) "Whoever has my commands and obeys them, he is the one who loves me. He who loves me will be loved by my Father, and I too will love him and show myself to him." (John 14:21)

"If anyone loves me, he will obey my teaching. My Father will love him, and we will come to him and make our home with him. He who does not love me will not obey my teaching." (John 14:23,24a)

"As the Father has loved me, so have I loved you. Now remain in my love. If you obey my commands, you will remain in my love, just as I have obeyed my Father's commands and remain in his love. I have told you this so that my joy may be in you and that your joy may be complete." (John 15:9-11)

We know that we have come to know him if we obey his commands. The man who says, "I know him," but does not do what he commands is a liar, and the truth is not in him. But if anyone obeys his word, God's love is truly made complete in him. This is how we know we are in him: Whoever claims to live in him must walk as Jesus did. (1 John 2:3-6)

So obedience is certainly one major-if not the major-way to measure the love in our heart for God and to make love for God grow in our heart. After all, it is what we use for knowing if our children love us, trust us, and respect us. Obedience is also the acid test for employers to know the hearts of employees. Patronizing obedience and false love are always easily detected.

The obedience that God calls for is obedience to His commands. So what are His commands? First, to love Him with all our heart. Second, to love our neighbor as ourselves. Does this sound like we are going in circles? It kind of does to me. It looks as if the genuine article-the heart that truly does love God-will, at the same time, be obedient by loving God and others. Love and obedience walk hand in hand. They feed each other so that your love for God and other people grows more and more.

For my own Desert of Testing, it was only because I loved Him that I obeyed Him in the beginning. The beginning was very hard, and it brought many tears and much pain to rip the idols out of my life. Once I had obeyed Him, I loved, trusted, and respected His commands even more and loved the idols less. This made it easier the next time. With each bite of food you push away out of pure obedience to God, the more you will love Him. The next sacrifice will be easier as you see more and more rewards coming from the Father. Love is inevitable as you obey Him. The love for food will disappear-salvation! Salvation from your old master (food) and permission to give yourself to God.

From reading the Old Testament, you notice that the Israelites went in and out of worship to idols. As a result, God would then enslave them to the wicked surrounding countries. After a burdensome and painful enslavement, they would repent and turn their hearts back to the Father, and He would free them. So obedience and freedom go together, as do disobedience and slavery. That is true with you and food. Disobedience and miserable dieting go hand in hand. Obedience to God using hunger and fullness (or a lack of greed for food), as well as freedom to eat what you want, also go hand in hand. Obedience is not the destination of our desert journey. Rather, it is the means to the end: the love of God.

*47\237\2*

Weight Loss

 

 

 

 

 

Teklynx now in Portugal, find it here labelview.pt.